Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Воздушную станцию возведут к концу года. Строители рассказали о темпах работы

Корреспондент «Вечерки» побывал на одной из самых оживленных строек по возведению станции метро «Селигерская». Уже до конца этого года новая станция должна принять первых пассажиров. А сейчас здесь в три смены работают в общей сложности 500 человек. Стройка идет круглые сутки. Рабочие постоянно что-то режут, варят, протягивают, тащат, собирают. Стройка похожа на гигантский муравейник, где каждый хорошо знает свое дело. — Мы ведем отделочные работы на платформе, укладываем элементы конструкции пути с использованием технологии, снижающей шум от проходящих поездов и вибрацию. Работа идет по графику, — рассказал замглавного инженера 6-го тоннельного отряда Александр Мединцев. На станции уже установлены эскалаторы, которые проходят окончательную доводку и наладку перед пуском — пока они работают в тестовом режиме. В подуличном переходе рабочие облицовывают стену плиткой. — Это далеко не первая станция, которую я строю, — говорит бригадир плиточников Валентина Носова. — Я участвовала в строительстве «Шипиловской», «Достоевской», «Марьиной Рощи». За 40 лет работы руки уже сами знают, что делать и как лучше, к примеру, лепить облицовочную плитку. Архитектурный облик «Селигерской» в соответствии с проектом должен получиться очень легким, полным воздуха. Артем Грачев