Войти в почту

Tele2 и "Ведомости" определят самые яркие мероприятия Москвы

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и газета "Ведомости", ведущее деловое издание России, запускают голосование за самое яркое московское событие за последний год. Его результаты станут известны на ежегодной конференции Event show "Ведомостей", которая пройдет 7–8 сентября 2017 года. Конференция уже 12 лет собирает профессионалов в области организации масштабных деловых и развлекательных мероприятий. В этом году при поддержке Tele2 проходит онлайн-голосование: участники выберут самые яркие московские события, прошедшие за последние 12 месяцев. Голосование пройдет на сайте конференции до 4 сентября. Организаторы объявят события, набравшие наибольшее количество голосов, на открытии конференции, а Tele2 представит фотовыставку с самыми яркими моментами этих мероприятий. В голосовании участвуют отобранные редакцией газеты и Tele2 события, но пользователи могут также предложить свой вариант. В список уже вошли "Ночь в музее", "Пикник "Афиши"", "Усадьба Jazz", фестиваль "Sолома", Bosco Fresh Fest, Beat Film Festival, Europa Plus Life, Московский кинофестиваль, фестиваль "Вдохновение", Maxidrom, Metro on Stage, театральный фестиваль "Черешневый лес", UCF Urban Cultural Festival, фестиваль "Ласточка", Geek Picnic, KFC Battle, Seasons More Amore, марафон "Бегущие сердца" и турнир Epicenter: Dota2. "Tele2 стремится не только предлагать качественные телекоммуникационные сервисы, но и во всем поддерживать стиль жизни абонентов, в том числе улучшая качество их пребывания на крупных городских мероприятиях, – отметил коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов. – Мы с нетерпением ждем результаты голосования, ведь его итоги позволяют нам понять предпочтения и интересы жителей столичного региона. Tele2 будет учитывать этот рейтинг при выборе важных для нас событий – тех, что помогают реализовать стратегию оператора, выходящего за грани телеком-отрасли". "Вот уже много лет мы проводим конференцию, каждый раз дополняя ее новыми форматами и смыслами, – добавила руководитель проекта Event show Дарья Грачева. – Онлайн-голосование за самые яркие мероприятия позволит нам получить объективный срез и понять, что действительно востребовано на event-рынке. Учитывая, что целевая аудитория Event Show – это профессионалы индустрии событий, логично, что их голоса займут львиную долю в результатах опроса. Следовательно, мы сможем получить объективную и беспристрастную обратную связь от лидеров отрасли, которая, уверена, представляет большую ценность для организаторов мероприятий, участвующих в голосовании".

Tele2 и "Ведомости" определят самые яркие мероприятия Москвы
© Москва24