Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Систему обслуживания людей с инвалидностью Сбербанка доведут до международных стандартов

Сбербанк ищет организацию, которая окажет ему консультационные услуги по предоставлению лучших международных практик для адаптации банковских сервисов и продуктов для людей с инвалидностью. Компании-исполнителю «Сбер» готов заплатить 5 млн рублей. Такие данные содержатся в тендерной документации, с которой ознакомился портал Банки.ру. Изучив международные практики, компания-исполнитель должна будет рекомендовать Сбербанку решения, позволяющие клиентам с инвалидностью пользоваться сервисами и каналами кредитной организации наравне с остальными клиентами. Новость Перед исполнителем будут стоять задачи соответствующей адаптации ВСП (офисов), устройств самообслуживания (банкоматы и терминалы), приложения «Сбербанк Онлайн», официального сайта финучреждения, а также самого «процесса обслуживания и коммуникации, создания продуктов и концепций пакетного предложения по банковским и небанковским продуктам Сбербанка для людей с инвалидностью». Для понимания потребностей людей с ограниченными возможностями компания-исполнитель, помимо прочего, проведет индивидуальные интервью с клиентами с инвалидностью разных возрастов в Москве и в одном регионе России на выбор длительностью около 60 минут. Судя по документации, клиентов с ограниченными возможностями также допустят до обсуждения проектирования и тестирования новых продуктов и услуг для людей с инвалидностью в рамках специальных рабочих сессий (до 20 сессий по два—три часа каждая). Сбербанк интересует их экспертное мнение в сфере адаптации. Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru Новость