Погоня за лайками стоила жизни! Во Владивостоке разбилась известная байкерша и звезда Инстаграмма Ольга Пронина
Полицейские выясняют обстоятельства гибели одной из самых известных во Владивостоке девушек-байкеров: 40-летняя Ольга Пронина, известная в Инстаграмме как Моника, разбилась во время экстремального заезда. Женщина постоянно выкладывала трюки на мотоцикле со своим участием, у неё было 150 тысяч подписчиков, а самые экстремальные кадры собирали по 350 тысяч лайков. По словам очевидцев, мотоциклистка пыталась снять очередной эффектный трюк на видеокамеру, но не справилась с управлением байка BMW S1000 RR и врезалась в ограждение. И это неудивительно, говорят представители мотосообщества. Ведь зачастую Пронина держала руль одной рукой при скорости 250 километров в час, танцевала во время движения и даже умудрялась пить кофе за рулём. Поэтому в аварии винить других точно не стоит, считает руководитель объединения "МотоМосква" Андрей Иванов: "Моника была за рулём 21 год, это приличный стаж. Но для каждого мотоциклиста важен не только стаж езды по городу, важно тренироваться на треке, важно совершенствовать навыки на закрытых трассах. Если человек тренируется часто и много, то у него не будет желания демонстрировать свои умения на дорогах общего пользования. Как мотоциклист я, в некотором роде, осуждаю те фотосессии и те видеозаписи, которые появлялись в интернете, поскольку мне кажется, что демонстрация каких-то частей тела на потеху публике, это не очень хорошо и могут даже случиться вот такие вот ДТП". Источник: monika9422/instagram.com Сейчас многие эксперты говорят: погибшая пренебрегала мотоциклетной защитой. На кадрах отчётливо видно: из экипировки у женщины только шлем. И то, по словам экспертов, эта модель "ни о чём". Некоторые даже сравнили её шлем с обычной кепкой по уровню защиты. Но в данном случае защита не спасла бы женщину, рассказал Авторадио координатор движения "МотоДТПинфо" Виталий Терехов: "Езда без экипировки по городу, особенно травмоопасна. Но здесь проблема в том, что у неё ещё элементы трюковой езды присутствуют на многих фото, то есть это так называемый стантрайдинг, - то есть, когда человек делает какие-то специально-подготовленные сложные элементы. Но трюки, они выполняются специалистами: это каскадёры, это какие-то стантрайдеры, которые всю жизнь этим занимаются. Для этого, конечно, нужно специальное место - это не дорога общего пользования. Просто ввиду того, что едучи по асфальту, ты не знаешь, что будет за поворотом, что будет через 20 метров на этом асфальте". Источник: monika9422/instagram.com Появилась и отличная ото всех точка зрения. Защита защитой, но и ограждения вдоль дорог тоже сыграли не последнюю роль в трагедии. Дело в том, что отбойники рассчитаны только на автомобили, для мотоциклистов они представляют серьёзную опасность, поясняет организатор Мотослужбы Анастасия Артанова: "Есть такие отбойники, там есть верхняя планка, а внизу нет ничего, защиты нет. И если туда залетает мотоциклист, это сто процентов идёт или пожизненные травмы, которые неизлечимы, или 90% летальный исход. На них не проходят тесты, именно как будет соприкосновение с мотоциклом. Машины на них проверяют, да, поэтому их и ставят, потому что у машины там минимальные повреждения, а мотоциклистов такие ограждения калечат и убивают. К сожалению, никого, почему-то, это не волнует". На критику в свой адрес Ольга Пронина реагировала крайне резко. В соцсетях она писала, что ей неинтересно читать нравоучения по поводу отсутствия экипировки и выполнения трюков. Тем более, что она "большая девочка и знает, что делает". У погибшей женщины остались многочисленные неоплаченные штрафы за превышение скорости, 16-летняя дочь, а ещё сотни тысяч лайков, которые теперь никому не нужны.