Дом Cartier объявил конкурс стартапов для женщин
Дом Cartier приглашает женщин-предпринимателей к участию в конкурсе, победительница которого получит $100 тысяч на развитие своего бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании. Принять участие в конкурсе смогут женщины со всего мира. Обязательное условие — знание английское и собственное дело, которым они руководят последние два-три года. В сообщении компании говорится, что Cartier ищет «неординарные стартапы». cartier «Лауреаты премии могут рассчитывать на грант в $100 000, консалтинговое сопровождение проектов в течение года, возможность установить контакты в бизнес-кругах и на внимание прессы. Финалистам конкурса — их будет 12 — полагается утешительный приз в размере $30 000». Для участия в конкурсе необходимо прислать резюме, документы для регистрации и финансовые показатели бизнеса. Сделать это нужно до 31 августа. Модный дом проводит конкурс для женщин, которые занимаются бизнесом, уже более десяти лет. За это время в нем приняли участие 166 компаний. Согласно результатам исследований, компаниям, которые основали женщины, достается ничтожно малая доля венчурного финансирования. Как сообщали «Ведомости», исследователи из Columbia Business School проанализировали взаимодействие венчурных инвесторов с предпринимателями на конкурсе для стартапов, организованном TechCrunch в Нью-Йорке. Они исследовали данные на протяжении семи лет и выяснили, что венчурные фонды обычно узнают у мужчин-основателей о том, как их компании будут добиваться успеха, а у женщин – как они собираются избежать провала стартапа. Данные фирмы PitchBook Data говорят о том, что почти 40% частных компаний в США были основаны женщинами, и им досталось всего 3% венчурного капитала. Inc. публиковал рассказ венчурного капиталиста Александры Джонсон о том, каково быть женщиной в венчурном бизнесе и чем отличается подход к бизнесу в России и в США.