«Яндекс» поставил сноску рядом со своим новым слоганом «Поиск №1 в России»

При переходе по сноске отображается в том числе уточнение, что в июне 2017 года «Яндекс» являлся лидирующим поисковиком по данным LiveInternet. В свою очередь эта сноска дает возможность ознакомиться с данными непосредственно на ресурсе LiveInternet. В пресс-службе «Яндекса» пока не ответили на запрос RNS. Ранее ФАС предупредила, что может принять антимонопольные меры в отношении «Яндекса» за использование нового слогана. В «Яндексе» пояснили, что новый слоган — «Поиск № 1 в России» - является временным и подтверждается данными независимых метрик. Замглавы ФАС Андрей Цыганов подтвердил информацию о проверке рекламного слогана «Яндекса» на соответствие закону о конкуренции. «Это вещи, при которых и наше рекламное законодательство, и статья 14 закона о конкуренции говорят о том, что, ребята, если вы считаете себя лучшими, главными, старшими, номер один, вы должны по крайней мере это обосновать. Если у них мелким шрифтом написано там где-нибудь, что они номер один по оценке кого-то на определенную дату, то это действительно имеет право на жизнь», — сказал Цыганов журналистам.