Диспетчеры ЕДС в Королеве в первой половине года приняли около 115 тыс звонков

За первое полугодие 2017 года операторы ЕДС приняли от граждан Королева порядка 115 тысяч звонков, из них оформлено 103,7 тысячи, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года, написал в своем аккаунте в Instagram глава города Александр Ходырев. Единая диспетчерская служба Королева начала работать в январе 2015 года. За 2,5 года она стала незаменимым помощником жителям в вопросах ЖКХ и благоустройства. «Кроме того, набирает популярность сайт и мобильное приложение, на их счету – 8,6 тысяч заявок. Важно, что операторы службы не просто принимают заявки и передают их исполнителям, но и поддерживают обратную связь с горожанами. Каждая заявка считается выполненной только после подтверждения заявителем», – написал Ходырев. Число выполненных заявок и «закрытых» обратной связью составило 98%. Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».

Диспетчеры ЕДС в Королеве в первой половине года приняли около 115 тыс звонков
© РИАМО