ФАС: возврат непроданного товара из сетей поставщикам — аномальное явление

Возврат товара из сетей — это абсолютно аномальное явление, сеть должна проводить маркетинговые исследования по потребительскому спросу, заявил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров. «Возврат товара из сетей — это абсолютно аномальное явление, сеть должна нести ответственность за анализ своих заявок и, соответственно, проводить маркетинговые исследования по потребительскому спросу», — сказал он. Кашеваров отметил, что в функции торговли должна входить приемка товара, выкладка товара на полки и его реализация. По словам замглавы ФАС, за эти функции должна взыматься торговая надбавка. «Возврат товара находится за периметром этого стандарта услуги розничной торговли и вряд ли должен присутствовать как способ давления на поставщика», — добавил Кашеваров.