Откровения молодой теннисистки: Это как поход к гинекологу, только в спортивной форме
Не каждый день зрелая особа с тугим пучком на затылке и в фиолетовом костюме из полиэстера приказывает тебе задрать юбку. Резким, деловитым тоном и с британским акцентом. Бросив взгляд на Марси, своего тренера, Чарли приподняла края плиссированной белой юбочки. — Выше, пожалуйста. — Уверяю вас, мэм, там все как полагается, — проговорила Чарли со всей вежливостью, на какую была способна. Женщина не ответила, лишь прищурилась и окинула ее жестким взглядом. — Полностью, Чарли, — строго сказала Марси, едва сдерживая улыбку. Чарли подняла юбку, открыв верхний край белых лайкровых шортов. — Нижнего белья нет, но шорты — двойного слоя. Даже если я сильно вспотею, ничего не будет просвечивать. — Хорошо, спасибо. — Женщина сделала пометку в блокноте. — Теперь топ, пожалуйста. В голову пришло не меньше дюжины шуток — это как поход к гинекологу, только в спортивной форме; на первом свидании она не каждому показывает нижнее белье и так далее, — однако Чарли сдержалась. Уимблдонские работники приветливы и вежливы, но никто не заподозрил бы у них наличия чувства юмора. Она задрала топ так высоко, что он закрыл часть лица. — Лиф из того же материала. Совершенно непрозрачный, даже если промокнет. — Да, вижу, — буркнула женщина. — Только вот лента цветная по низу. — Резинка? Она светло-серая. Вряд ли это можно считать цветом. — Марси ответила спокойно, но Чарли заметила едва уловимую нотку раздражения. — Мне нужно ее измерить. Из маленькой поясной сумки, надетой поверх костюма, женщина достала обычную желтую измерительную ленту и тщательно обернула ее вокруг грудной клетки Чарли. — Закончили? — спросила Марси. Ее раздражение было теперь вполне очевидно. — Почти. Мисс, ваша кепка, напульсники и носки — приемлемы. Есть только одна проблема, — сказала женщина, поджав губы. — Обувь. — А что с обувью? — спросила Чарли. «Найк» буквально лез из кожи вон, чтобы сделать ей кроссовки, полностью удовлетворяющие строгим требованиям Уимблдона. Ее обычный веселый и яркий костюм полностью сменился на белый. Не кремовый, не молочный, не слоновой кости, а чисто-белый. Кожа кроссовок была белой. Шнурки были белые-белые-белые. — Подошва целиком розовая. Это нарушение. — Нарушение? — с недоумением переспросила Марси. — Бока, задник, верх и шнурки чисто белые, строго по правилам. Логотип «Найк» даже меньше, чем требуется. Какие проблемы могут быть с подошвой? — Боюсь, такие крупные цветовые пятна не допускаются даже на подошвах. Ограничение — полоса в сантиметр. Чарли в панике обернулась к Марси. Та успокаивающе подняла руку. — Что вы предлагаете, мэм? Через десять минут девочке выходить на Центральный корт. И вы говорите, она не может идти в кроссовках? — Разумеется, она может идти в кроссовках. Однако, согласно правилам, она не может идти в этих кроссовках. — Спасибо за пояснение, — фыркнула Марси. — Мы что-нибудь придумаем. Она схватила Чарли за руку и потащила ее к одной из разминочных комнат в конце раздевалки. Видя беспокойство тренера, Чарли чувствовала себя как при турбулентности в самолете — когда смотришь на стюардесс, желая убедиться, что все в порядке, и до тошноты боишься увидеть на их лицах панику. Марси тренировала Чарли с пятнадцати лет, когда отец решил, что научил ее всему, что умел. Он выбрал Марси в первую очередь за ее тренерское чутье, но также и потому, что она была женщиной. Мать Чарли умерла от рака груди несколько лет назад. — Жди здесь. Сделай растяжку, съешь свой банан, ни о чем не думай — сосредоточься на том, как порвешь Аттертон в пух и прах. Я скоро вернусь. Отрывок из книги «Игра на вылет», Лорен Вайсбергер Роман Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» стал настоящей сенсацией, более года продержавшись в топе бестселлеров «The New York Times». Книга была переведена на 40 языков и экранизирована в Голливуде с участием великолепного актерского дуэта Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй. Критики назвали «Дьявол носит Prada» неподражаемым феноменом поп-культуры, перевернувшим привычные представления о мире высокой моды, глянца и гламура. Но не спешите прощаться с героинями Лорен Вайсбергер. Вслед за модой пришло время Большого Спорта. В «Игре на вылет» Лорен Вайсбергер обращается к теме спорта, чтобы с неиссякаемой энергией развенчать иллюзии грандиозной индустрии побед и поражений. После прочтения книги обязательно посмотрите 10 вдохновляющих фильмов, в которых женщины опровергают стереотипы общества о «слабом поле» и добиваются больших успехов в карьере.