"Мегафон" оригинально извинился перед клиентом за хамство

Оператор связи «Мегафон» предоставил одному из своих клиентов скидку в 25% на тысячу лет. Таким образом руководство компании извинилось за своего PR-директора Петра Лидова. Об этом сообщил сам житель Магадана Дмитрий в своём аккаунте в Twitter.

"Мегафон" оригинально извинился перед клиентом за хамство
© РИА Новости

Позвонили с @megafonru и извинились за своего PR-директора, который оскорбил участников акции против коррупции. Дали скидку 25% на связь.— Дмитрий deadok (@DEADokMagadan) 18 июля 2017 г.

«Позвонили с @megafonru и извинились за своего PR-директора, который оскорбил участников акции против коррупции. Дали скидку 25% на связь», – написал Дмитрий.

Дмитрий (фамилия не сообщается) заявил, что работает в одном из Народных штабов главы Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального.

12 июня во многих городах России прошли антикоррупционные акции протеста. В Москве полиция задержала более 800 человек, из которых 126 активистов были несовершеннолетними. 14 июля Лидов назвал участников акции «малолетними дегенератами». В соцсетях началась акции по отказу от услуг оператора связи «Мегафон». Дмитрий обратился в службу компании и назвал сообщение Лидова оскорбительным. 15 июля под давлением общественности PR-директор компании принёс извинения за свои слова и заявил, что пересмотрел свою позицию. По информации ряда СМИ, в скором времени Лидов будет уволен из «Мегафона».