Tele2 и «МаксимаТелеком» проанализировали предпочтения пользователей Интернета в метро
Tele2 и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi-пространства в московском метрополитене, проанализировали предпочтения пользователей мобильного Интернета. Самыми популярными интернет-ресурсами и сервисами среди пассажиров столичной подземки оказались социальные сети и мессенджеры. При выборе приложений для общения 53,4% абонентов Tele2 в ожидании поезда отдают предпочтение мессенджеру WhatsApp. Второе место занимает Viber с долей 42%, а третье место досталось сети Facebook и ее мессенджеру (23%). Примечательно, что мессенджер Telegram и социальная сеть Instagram не вошли в тройку лидеров и разделили четвертую позицию в рейтинге (около 18%). Кроме того, абоненты Tele2 реже других мессенджеров пользовались Skype: он оказался на пятом месте списка с показателем в 1,6%. Согласно полученным данным, 91% абонентов Tele2 в московском метро подключаются к Интернету с помощью смартфонов, а 9% пользователей предпочитают планшеты. Рейтинг предпочтений клиентов Tele2 отличается от списка наиболее популярных сетей и мессенджеров, составленного оператором «МаксимаТелеком». Так, по данным «МаксимаТелеком», самыми популярными соцсетью и мессенджером среди пассажиров метро стал Facebook — приложения открывают 74,8% пользователей бесплатной высокоскоростной Wi-Fi-сети MT_FREE. На втором месте по популярности — мессенджер WhatsApp с охватом 63,2%. Соцсетью «ВКонтакте», у которой нет мессенджера в виде отдельного приложения, пользуется 55% подключившихся к MT_FREE. На четвертом месте по популярности — соцсеть Instagram (42,1%), которой лишь немного уступают «Одноклассники» (37,3%). Около трети пользователей бесплатного Wi-Fi-доступа в метро общаются через мессенджеры Viber (30,1%) и Telegram (27,2%). Наконец, чуть более четверти аудитории MT_FREE — 25,9% пользователей — открывают Twitter. Продуктовый виджет