Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Редактор журнала Новости Космонавтики Игорь Афанасьев рассказал сайту ТРК Звезда о том, почему самый большой транспортный самолет Stratolaunch так странно выглядит. Проект Stratolaunch разработка специализированная, так называемый самолет-носитель. С него должны производится пуски больших ракетоносителей в воздухе. Он имеет не просто самое большое крыло. Он сделан небольшой частной фирмой. Им удалось его построить, но летные испытания впереди , - отметил эксперт. По его словам, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Боинга-747, но в основном он состоит из композиционных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры. При этом он не предназначен для перевозки пассажиров или грузов. В средней части крыла будет располагаться одна большая ракетоноситель, или три маленьких, пояснил Афанасьев. С высоты 15 км он будет сбрасывать ракетоносители. Он имеет два фюзеляжа, прямое крыло и шесть двигателей. Двухфюзеляжные самолеты равной конструкции таких размеров никогда не строились. Его внешний вид очень интересный. Фюзеляжи кажутся очень тонкими, так как в них нет пассажирских кабин. Имеет самолет очень странный вид как огромная летающая рама , - рассказал эксперт. В итоге, по словам специалиста, полезный груз будет располагаться между двумя фюзеляжами, в данном случае ракетоноситель воздушного пуска. Ранее сообщалось, что самый большой в мире транспортный самолет компании Stratolaunch сможет запускать ракеты на орбиту, выступая в качестве стартового комплекса запуск. Кроме того, Stratolaunch уже активно изучает представленные на рынке ракеты-носители и собирается в будущем разнообразить совместимость своего самолета , добившись гибкости выбора.

Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит
© ТК «Звезда»