За отчетный период
В новом свете Дебют Range Rover Velar в США британская марка решила провести с участием поп-звезды из Старого Света, хотя в Свете Новом и своих селебрити хоть отбавляй. Но англичанка Элли Голдинг привнесла истинно британский шарм в премьеру новинки, которая прошла на Манхэттене. Презентация автомобиля началась с выступления певицы, которое транслировалось в прямом эфире на странице звезды в Facebook. Одним из первых обладателей Range Rover Velar в США стал победитель прошедшего затем благотворительного аукциона, вся выручка от которого была перечислена в пользу East Side House Settlement, некоммерческой организации, предоставляющей образовательные и социальные услуги в Бронксе и на севере Манхэттена. Проявка и захват Вслед за яркой кампанией "Живите в стиле RX" с участием Джуда Лоу бренд Lexus объявил о старте нового творческого сотрудничества, на этот раз с музыкальным продюсером Марком Ронсоном в рамках мероприятий по выводу на рынок новой модели LC. Представляя проект, получивший название "Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас", Марк Ронсон отметил: "Мне всегда нравилось работать с талантливыми людьми, с новаторами - как в студии, так и за ее пределами. Когда Lexus предложил мне концепцию этой кампании и я увидел новый LC, это было свежо и волнующе. Я был захвачен идеей использовать музыку, чтобы вдохновить и создать должное впечатление от этого роскошного автомобиля". Оценить по достоинству Марка Genesis выступила партнером национального конкурса "Мисс Россия 2017". Обладательницей почетного титула в этом году стала Полина Попова из Свердловской области, которая смогла по достоинству оценить новинку бренда - седан Genesis G80, демонстрировавшийся во время финала конкурса, проходившего в концертном зале Барвиха Luxury Village. Полина Попова вместе с почетным титулом получила корону стоимостью $1 млн, банковскую карту достоинством 3 млн руб., а также автомобиль от официального партнера конкурса - официального дилера марок Genesis и Hyundai компании "Авилон". Секунды меняют все С 2011 года Pirelli является единственным официальным поставщиком шин чемпионата мира в классе Формула 1 в рамках соглашения, действующего до 2019 года. Текущий сезон радикально отличается от предыдущих: значительным техническим изменениям подверглись не только болиды, перемены коснулись и шин. Размер колесного диска остался прежним - традиционные 13 дюймов, но ширина как передних, так и задних шин увеличилась на 25 процентов. Это повлияло на уменьшение времени прохождения круга примерно на 5 секунд по сравнению с 2015 годом, что в свою очередь увеличило нагрузку на шины. Поэтому, в отличие от предыдущих шести сезонов, в этом году нужны были шины с уменьшенным износом и повышенным сопротивлением перегреву, в результате структура и состав резиновой смеси стали абсолютно новыми. Для российского этапа Формулы 1, проходившего на "Сочи Автодроме", впервые были использованы ультрамягкие шины, которые отлично подходят асфальтовому покрытию с низкой степенью абразивности. Этот выбор был обусловлен не только гладким покрытием гоночной трассы, но и тем, что синоптики обещали теплую погоду в дни соревнований. Это просто финиш Забег Wings for Life, все собранные регистрационные взносы от которого, а также пожертвования идут на исследование травм позвоночника, не имеет обычной финишной черты. Каждый участник бежит до тех пор, пока его не догонит кетчер-кар, который стартует через 30 минут после начала забега, постепенно наращивая скорость с 15 до 35 км/ч. Российский этап этого благотворительного забега проходил в Коломне. Кетчер-кару, роль которого выполнял Toyota Prius с лучшим FMX-райдером России Алексеем Колесниковым за рулем, понадобилось 4 часа 37 минут и 70 км, чтобы догнать победителя забега Константина Шишова. Лучший результат среди женщин показала Александра Морозова из Екатеринбурга, пробежавшая 57,6 км. Всего на старт в Коломне вышли 1525 участников, а по всему миру - 155 288 человек в 58 странах на пяти континентах.