Бинбанк первым из российских банков запустил консьерж-сервис для пенсионеров, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Консьерж-сервис «Забота» — круглосуточная поддержка людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Консультации оказываются операторами с профильным образованием.
Сервис адаптирован непосредственно под запросы пенсионеров. К примеру, операторы смогут сориентировать по оптимальной стоимости тех или иных товаров и услуг, включая лекарства, помочь разобраться с компьютером, рекомендовать порядок действий в случае ущемления потребительских прав, необходимости оформить наследство или договор ренты, получить причитающиеся льготы. Также операторы помогут оценить рекомендации по лечению, ответят на вопросы о медицинских центрах и госпитализации, расскажут, как уберечься от мошенников и помогут в решении многих других вопросов.
«Для одиноких пенсионеров предусмотрена услуга «Все хорошо», когда сотрудник сервиса, по заранее согласованному графику, сам звонит клиенту и узнает, как у него дела», — подчеркнули в пресс-службе.
Услуга «Забота» запущена Бинбанком в рамках пилотного проекта в 40 городах ЦФО РФ, включая Белгород, Брянск, Воронеж, Иваново, Обнинск, Серпухов, Курск, Ярославль, Тверь. Партнером банка по проекту является компания «Консилиум М.Д.». По результатам пилота банк примет решение о запуске сервиса для пенсионеров в других регионах.
Клиентам предлагается два тарифных плана — «Базовый» и «Оптимальный», стоимость которых составляет 1 500 рублей и 5 000 рублей в год. Тарифные планы отличаются набором опций и количеством возможных обращений.