Бренды тоже шутят
«День дурака» 1 Апреля традиционно средства массовой информации и простые люди стремятся разыграть друг друга. В 2017 году одной из самых популярных шуток стало открытие причины смерти фараона Тутанхамона от ТАСС. Якобы правитель Древнего Египта трагически упал с доисторического аналога велосипеда. Много розыгрышей и шутливых новостей и от брендов. В пятницу сервис по аренде частного жилья Airbnb анонсировал услугу по аренде ванных комнат в Москве во время сезона отключений горячей воды. Другие собрал сайт vc.ru. Разработчик антивирусов «Лаборатория Касперского» рассказал о создании защитной системы для дома Kaspersky Home Security. В конце рекламного ролика зритель понимает, что новый продукт — это собака. Компания «Яндекс» представила сервис «Яндекс.Кроссворд» для разгадывания их с экрана смартфона. «Уральский банк реконструкции и развития» запустил сервис, воспользовавшись которым, пользователь может вызвать инкассатора и устроить короткую фотосессию с рассыпанными деньгами. Подобно той, которая на 8 марта предлагалась девушкам со 101 розой в аренду. «Сбербанк» анонсировал доставку денег дронами, а «Альфа Банк» — версию мобильного банка для Nokia 3310. МТС представил мессенджер «Голубеграм» для общения при помощи голубей. В приложении Google Maps появилась игра в стиле Pac-Man, где в качестве игрового поля выступает настоящая карта. Райдшеринговый сервис BlaBlaCar объявил, что планирует сменить название на ОАО «РосТрансАвтоПопутчик», чтобы «развивать поездки с попутчиками в России» и следовать «инициативам парламентариев, стремящихся искоренить использование иностранных слов». Сеть общественного питания Burger King объявила о запуске фирменной зубной пасты со вкусом «Воппера» — одного из основных сэндвичей компании. Компания Samsung представила холодильник для тех, кто худеет (с блокировкой дверцы после 18:00) Петербургская компания «Таксовичкоф» объявила о запуске направления катания на каретах «Каретовичкоф» с оплатой яблоками, овсом или сахарком. Туроператор TUI запустил проект по колонизации Марса. Представители сети пиццерий «Додо пицца» создали невидимую пиццу. Одним из популярных стало первоапрельское нововведение соцсети «ВКонтакте»: там включилась возможность редактировать изображения фотографий профиля друзей — накладывая стикеры.