Дело Мары Багдасарян продолжают последователи

За опасное вождение отбирать у лихачей автомобиль — такое предложение поступило в Госдуму. Инициаторы приводят в пример уже небезызвестную гонщицу Мару Багдасарян, которую не остановили ни штрафы, ни арест. Что же может хоть как-то повлиять на тех, кто пока влиянию не поддается? Дело Мары Багдасарян живет, а фамилия скандальной гонщицы — в очередной раз в топе новостей. В крупной аварии на Московской кольцевой автодороге накануне пострадал ее друг Мурад Балакеримов. А за рулем люксового "Мерседеса" CLS-класса, влетевшего в фуру, был еще один последователь Мары — Игорь Ишаев. - Очень болит правое плечо, очень сильно. - Какие еще у Вас травмы? - Не вижу сквозь кожу. Неразговорчивый молодой человек — на самом деле известный в Москве любитель быстрой езды. 22-летний Игорь — внук бывшего губернатора Хабаровского края, в свое время даже профессионально играл в хоккей в молодежной лиге за "Амурских тигров". Но уже тогда признавался, что автомобили для него едва ли не важнее профессионального спорта. - Я фанатею автомобилями. Это мое хобби, то, чем я наслаждаюсь помимо хоккея. Уже тогда, в 2013 году, обеспеченность 19-летнего совсем не топового хоккеиста впечатляла: "фанатизм" автомобилями вылился в BMW Х6 почти целиком из золота. "Это был карбоновый капот, то есть, я хотел сделать, чтобы сверху была черная полоса. Ну так, двуцветно, интересно получилось. В плане тюнинга я фанатею. Для меня создать какой-то проект — это за радость", — рассказывал Игорь. Такой проект стоил Ишаеву около пяти миллионов рублей. Еще примерно столько же потребовалось на тюнинг и чтобы сделать его золотым. "По кругу в целом весь этот тюнинг обошелся минимум в миллион. А то и в два, и в три. Просто внешне сложно сказать. Там может быть начинка различная", — говорит эксперт по оценке автомобилей Роман Шакиров. Спустя годы хоккей для Ишаева стал хобби, а люксовые автомобили вышли на первый план. В социальных сетях стритрейсер регулярно публикует видео со столичных гонок. Это — дрифт на том самом "Мерседесе", на котором Ишаев накануне врезался в фуру. Кстати, ровно неделю назад гонщик выставлял его на продажу — больше, чем за 5 миллионов рублей. После аварии объявление, кстати, чудесным образом пропало. Сам автор уверяет, что его якобы и не было. Хотя дозвонились до Ишаева именно по номеру, указанному в объявлении. - Не видели вы этого объявления! Не было такого объявления! На счету стритрейсера — почти полторы сотни штрафов. Большая часть — за превышение скорости, даже на 80 километров свыше разрешенной. Туда же — многочисленные несоблюдения требований дорожных знаков и разметки — это все игра в "шашечки" и маневры на люксовом "Мерседесе". Однако нарушения, зафиксированные камерами, гонщиков никак не учат. "Ответственность он понесет за причинение вреда здоровью своего пассажира — это будет легкий, либо средней тяжести вред. В первом случае — лишение прав от года до полутора ему грозит, во втором случае — от полутора до двух", — говорит адвокат Дмитрий Рощин. Лишение прав, как не раз уже выяснялось, стритрейсеров тоже совсем не пугает. Штрафы можно оплатить, гонять по Москве на пассажирском сиденье в салоне своих друзей-лихачей. Ведь на место одних стритрейсеров всегда приходят другие. "Для таких граждан должно быть более жесткое, быстрое мгновенное наказание. Первое — отбирать до конца жизни и не давать им возможности водить транспортные средства", — говорит депутат Госдумы РФ Валерий Рашкин. Пока таких радикальных мер в России не принято, можно констатировать, что в полку Мары Багдасарян прибыло. И пока скандальная стритрейсерша отбывает год исправительных работ, Игорь Ишаев лишний раз доказывает, что ее место пусто не бывает.

Дело Мары Багдасарян продолжают последователи
© Вести.Ru