В ЛОРПе идут судоремонтные работы

Во всех подразделениях ОАО «ЛОРП» идёт подготовка флота к навигации будущего года. За предстоящий сезон планируется провести ремонт на 300 судах. Предстоит заменить оборудования на 50 ед.флота. На 1 декабря согласованы и утверждены графики сдачи судов в техническую готовность, объёмы выморозки, мероприятия по обеспечению зимнего отстоя. Несмотря на 43-х градусный мороз и ветер, в Жатайских цехах кипит работа. «Морозов сильных не было в ноябре, поэтому к выморозке приступили в конце ноября. По плану нам предстоит выморозить первоочередные 52 единицы флота, требующие большого ремонта подводных частей корпуса и движетельно-рулевого комплекса. Некоторые выморозчики, начав работу после постановки судов на зимний отстой, оказались «не у дел», так как их суда не вошли в список первоочередных. Этим, в основном, объясняется небольшой объем выморозки, выполненный на 1 декабря – 257 кубических метров. Но если сравнивать с прошлыми годами, то мы идём на уровне, и вся работа у нас ещё впереди. Всего план по выморозке составляет 4247 кубических метров. На выморозке сегодня трудятся 16 человек», — рассказал начальник караванного цеха Геннадий Суханов. В начале затона, где стоят небольшие суда, первыми зашедшие на зимний отстой, полным ходом идут работы. Проверяются пожарные водоёмы — рабочие их чистят несколько раз в день. Капитанам Андрею Ковалеву и Сергею Новицкому, которые вымораживают суда «БТК -608» и «БТК-610», ловко справляться с бензопилой не ново. Один подпиливает лед на кубики на своём «БТК-608», а второй кайлом выбивает лёд и выбрасывает из майны. «По 20 см льда снимаем каждый день, ждём морозов, они для нас самое то. Навигацию отработали нормально. 26 мая ушли на Амгу, домой вернулись 10 октября. Без ремонта не обошлось – в июне делали тормоза. Теперь вымораживаю ДРК своего родного судна, чтобы вовремя подготовиться к предстоящей навигации»,- отметил Андрей Ковалев – капитан. Отрадно видеть на выморозочных работах молодежь, которая летом в навигации, а зимой – в затоне. В списке передовиков по выморозке – Илья Высоких, который считается лучшим помощником механика, отличника речного флота РФ Владимира Подшивалова на пассажирском теплоходе «Механик Кулибин». Илья очень работоспособный и ответственный молодой человек, и как говорит сам Подшивалов: «Илья – моя и правая, и левая рука, будет кому теплоход оставить». Илья Высоких окончил электромеханическое отделение ЯРУ, отдал долг Родине в мотострелковых войсках во Владивостоке. Достойно отходил навигацию в 2016-м и теперь вымораживает теплоходы «Миргород», «СОТ-1111», «ТО-1543». Например, на «СОТе» из плановых 65 кубометров льда, он выморозил уже 14. А секрет прост – работа на первом месте, какой бы она не была. Рядом с Ильёй трудится Алишер Аллашов, тоже молодой специалист, навигацию отходил третьим помощником механика по электрооборудованию теплохода «Миргород». На выморозке ему доверили работать на «ОС-23». В самом южном подразделении ОАО «ЛОРП» Осетровском филиале на зимнем отстое находится семь единиц флота: теплоходы «Анабар», «РП-498», «Томпо», «Петр Бекетов» и баржи – МН-2800, МП-2599, МП-1428. О том, как идёт подготовка к предстоящему судоремонту, рассказал директор Осетровского филиала Анатолий Шишимарин. «К выморозочным работам на буксирах мы приступили в конце ноября. Долгое время было тепло. На прошлой неделе подморозило до 30 градусов, что позволило выйти на выморозку на т/х «Петр Бекетов». Но с данным теплоходом есть трудности: он стоит в начале затона, где вода в Лене уже упала, и лёд начинает трескаться. По этой причине первая майна уже затонула, и сегодня выморозчики очень аккуратно снимают по 10 см в день. На выморозке у нас пока работают два человека — Михаил Миляев и механик – 2 помощник капитана т/х «Петр Бекетов» Вадим Березовский», — поделился директор филиала. Изо дня в день, невзирая на морозы и ветер, речники готовятся к Навгиации-2017 с полной ответственностью. Ведь речные перевозки обеспечивают жизненноважными грузами всю Республику и Арктическое побережье.

В ЛОРПе идут судоремонтные работы
© ЯСИА.RU