Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Елена Скворцова: Катастрофа в Югре и русский авось

Обозреватель Sobesednik.ru Елена Скворцова – об автокатастрофе в Югре, унесшей жизни 12 человек. В ХМАО 5 декабря объявлен день траура – в память о погибших в воскресной аварии. Медики делают все возможное, но жизни 12 человек уже никто не сможет вернуть. Из них 11 детей 12–14 лет, а одна «взрослая» – сама еще почти ребенок. Всего 25 лет, и поначалу ее тело тоже приняли за одного из членов детской команды по спортивной акробатике. Дети возвращались из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск с соревнований. В том роковом автобусе находились 35 человек. В основном дети, еще несколько сопровождающих. Кто виноват в беде? Только ли погода? В первых новостях о ДТП говорили: водитель автобуса не справился с управлением и врезался в фуру. Сам тоже пострадал. Потом события стали видны чуть более отчетливо. И водитель стал одним из главных подозреваемых в случившемся. У него, оказывается, были нарушения (и все связанные с опасным вождением – не уступал дорогу ТС, у которых были преимущества, управлял неисправным автобусом и т.д.) – целых 7 за последние 2 года. Да и автобус с детьми, как выяснилось, ехал без сопровождения, предписанного в таких случаях. ...Дочь принесла из школы бумажку, которую я должна подписать – мол, не возражаю, что она поедет с классом на экскурсию. На автобусе. За то время, что она учится в школе, я подписала множество таких. А сегодня вдруг подумала: ведь те родители, что отправляли своих детей на соревнования, тоже наверняка делали это не раз. Доверяли своих чад взрослым, которые гарантировали им безопасность. И ведь правда проще всего все списать на плохую погоду и плохую дорогу – судьба... Но взрослые могли бы помочь судьбе сохранить детские жизни. Почему они этого не сделали? Зачем было посылать в рейс водителя, не раз замеченного в опасном вождении? Зачем было отказываться от сопровождения, если все – местные жители и прекрасно знают особенности своих дорог и погоды? Потому, что это дешевле? Или потому, что, как всегда, понадеялись: авось пронесет и все будет хорошо? А хорошо семьям погибших уже точно не будет.