Акция против рака груди прошла в Москве в Щедрый вторник

Благотворительная акция, направленная на популяризацию ранней диагностики рака молочной железы и помощь женщинам, перенесшим это заболевание, прошла 29 ноября в Клинико-диагностическом центре МЕДСИ на Красной Пресне в рамках международной общественной инициативы #Щедрый вторник. Смертность от рака молочной железы остается высокой в России. Изменить ситуацию к лучшему призвана благотворительная программа "Женское здоровье", оказывающая поддержку женщинам, перенесшим рак молочной железы, и рассказывающая о преимуществах ранней диагностики этого заболевания. С 23 ноября по 29 ноября в КДЦ МЕДСИ на Красной Пресне все желающие могли получить бесплатные консультации у врачей для выявления факторов риска и пройти профилактические обследования с использованием самого современного маммографа; на них записались более 200 женщин. В клинике 29 ноября прошел праздник, главными героинями которого стали женщины-участницы программы "Женское здоровье", перенесшие рак груди и прошедшие курс арт-терапии. Они рассказали о своем опыте борьбы с болезнью и представили выставку собственных художественных работ. В акции также приняли участие звезды театра, кино и спорта, представители бизнеса: Алексей Немов, Ирина Муравьева, Мария Романова, Полина Дерипаска. "Каждой женщине стоит задуматься о своем здоровье вовремя. Благодаря технологиям современной медицины, чем раньше обнаружено отклонение, тем больше шансов на успешный результат лечения, и тем больше возможности сохранить спокойствие и счастье в семье", - отметила президент АО "Группа компаний "Медси" Елена Брусилова. Внести свой вклад в женское здоровье могут и мужчины, полагает четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов. "Я считаю: то, что мы сегодня делаем - это очень важно. Ведь сегодня есть все условия, чтобы выявлять рак на ранних стадиях. Каждый мужчина должен проявить искреннюю заботу о здоровье любимой женщины - нужно просто вовремя привести ее к врачу и пройти обследование", - говорит спортсмен. Щедрый вторник За четыре года своего существования акция "Щедрый вторник" получила распространение в более чем 70 странах мира. В этот день компании и обычные люди рассказывают в медиа и социальных сетях о своих благотворительных инициативах и проектах. Создатели акции полагают, что она может помочь окружающим сделать первый шаг в мир добрых дел и протянуть руку помощи нуждающемуся. В России эту инициативу поддержали 470 компаний, в том числе 12 компаний, входящих в АФК "Система", которые выступили под лозунгом #ЩедраяКорпорация. Материал предоставлен проектом "Один за всех и все за одного".

Акция против рака груди прошла в Москве
© ТАСС