Маляр — почти художник
Пока Москва отдыхала от трудовой недели, подземка провела очередное техокно. Почему ремонт длиною в сутки так нужен пассажирам, выясняла «Вечерка».На 26 часов станции «Пушкинская», «Кузнецкий Мост» и «Китай-город» скрылись от глаз пассажиров. За это время ударники метрополитена — путейцы в оранжевых спецовках — заменили устаревшие рельсы и шпалы. Теперь поезд не приходит, а прилетает на станцию по бесшовной стали. Не остались без внимания и платформы с вестибюлями: мраморные колонны отмыли до блеска, высокие потолки обновили побелкой, потухшие светильники отремонтировали, а эскалаторы очистили пылесосом. — Сейчас закончу белить, и будет станция как новенькая, — улыбается под потолком маляр Светлана Кочеткова. — А работа у нас не такая простая, маляр — это же почти художник! ПРЯМАЯ РЕЧЬ Николай Екимов, начальник: — Службы пути искусственных сооружений Московского метрополитена Более тысячи специалистов различных служб столичного метро были задействованы в работах на техокне. В первую очередь мы стараемся качественно повысить уровень комфорта и безопасности пассажиров.