Московская «Система 112» взаимодействует с 200 аварийными и экстренными службами города
За текущий год городская служба 112 зарегистрировала в Москве свыше 6,8 миллионов обращений, что равнозначно показателю прошлого года.
Сегодня «Система 112» – это одна из самых действенных городских служб, очень востребованных и важных для жителей столицы. Сервис пользуется популярностью у горожан: с начала года специалисты обработали более 6,8 миллионов звонков, из которых 3,3 миллиона потребовали уведомления служб быстрого реагирования, а остальные представляли собой запросы справочного и консультационного характера.
Ежедневно на смене находится до 125 сотрудников, при этом процесс обработки входящих сообщений полностью автоматизирован. Оператор в течение полутора минут выясняет суть проблемы, консультирует и, при необходимости, координирует выезд городских и экстренных служб на место. Связаться со службой помощи можно не только по телефону 112, но и посредством SMS, что особенно удобно для людей с нарушениями речи и слуха.
Московская «Система 112» осуществляет информационный обмен с более чем 200 аварийными и экстренными службами Москвы, а также с аналогичными системами Подмосковья и Калужской области. С ней взаимодействуют все операторы сотовой связи, чьи клиенты могут звонить по номеру 112 напрямую с мобильных устройств, минуя голосовое меню, и отправлять текстовые сообщения. Кроме того, операторы занимаются обработкой сигналов, поступающих от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», что дает им возможность поддерживать связь с людьми, находящимися в транспортном средстве, сообщает пресс-служба столичной мэрии.
В Москве камеры с ИИ выявляют нарушителей, чьи автомобили мешают движению.
Оплату по биометрии внедрили на всех турникетах московского метро и МЦК.