Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПорядокТрудовое правоЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыПоиск работыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьПрофессииРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В России зафиксировали сокращение площадей продуктовых магазинов

В России крупнейшие продуктовые ритейлеры за девять месяцев 2025 года открыли около 5,5 тыс. новых магазинов. Это на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков. Общий прирост торговых площадей упал почти на 10%, — это рекордный показатель за последние несколько лет. К такой ситуации привели снижение покупательской активности среди жителей страны и ростом издержек. Вместо открытия новых магазинов ритейлеры решили сфокусироваться на компактных форматах «у дома» и дискаунтерах.