У переходов старейшего вокзала Москвы построят навесы, гармонирующие со зданием
Павильоны, защищающие пассажиров от осадков и прочих негативных погодных условий, появятся возле Ленинградского вокзала и вестибюля станции метро «Комсомольская». Их отличие от других наземных павильонов — в том, что они будут перекликаться с архитектурой старейшего вокзала империи.

Ленинградский (изначально — Петербургский, а затем Николаевский) вокзал — один из двух старейших в России, наряду с Московским вокзалом в Санкт-Петербурге. Вокзалы — по сути близнецы, разве только вокзал Северной столицы заметно крупнее: в момент постройки первой российской железной дороги столицей был именно Петербург. В остальном оба здания очень сильно похожи. Автор обоих проектов — Константин Тон.
Как сообщили «МК» в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, похожими на эти здания будут и новые навесы над входами в подземные переходы, в том числе в метро. Это первый прецедент, когда дизайнерское решение при сознании навеса метро тесно сочетается с архитектурой соседних зданий. Не исключено, что подобное решение будет принято и при создании подобных павильонов возле других вокзалов Комсомольской площади (все они — памятники архитектуры). Первенцы, павильоны в стиле Тона, вероятнее всего откроются, одновременно с завершением реконструкции Ленинградского вокзала, намеченном на первый квартал следующего года. Сейчас та часть привокзальной площади, где должны появиться навесы, закрыта.