Свыше 600 тыс. вызовов приняли операторы системы-112 Подмосковья в октябре
В октябре жители и гости Подмосковья обратились на номер «112» более 600 тысяч раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112». «Наиболее востребованным способом связи по-прежнему остается телефонный звонок — свыше 600 тысяч вызовов. Кроме того, поступило более 520 СМС-сообщений. Также граждане обращались за помощью через мобильное приложение «112 МО», систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бот», — говорится в сообщении. Самой востребованной экстренной службой в октябре стала скорая медицинская помощь — почти 200 тысяч обращений. В полицию и ГИБДД поступило около 81 тысячи вызовов, в пожарную охрану — 8 тысяч. Помощью оператора-психолога воспользовались порядка 460 человек. Количество справочных вызовов (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и другим темам) составило 79 тысяч. Отдельное внимание уделяется хулиганским вызовам, которых в октябре зафиксировано около 9 тысяч. Бороться с ними помогает автоинформатор Системы-112, который автоматически оповещает заявителя об ответственности за ложные вызовы. Если оператор 112 квалифицирует обращение как хулиганское, программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, разъясняющий административную и уголовную ответственность за ложные вызовы экстренных служб. При повторных нарушениях информация о гражданине передаётся в правоохранительные органы. Система-112 Московской области ориентирована на оказание помощи наиболее удобными и современными способами. На данный момент подмосковная служба является самой масштабной системой экстренного реагирования в Российской Федерации.