Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Завод «Транснефти» завершил предварительные испытания электродвигателя для поездов ВСМ

Согласно официальной информации, двигатель ТАД-650 разработан специально для поездов нового поколения с конструкционной скоростью до 360 км/ч. Его номинальная мощность составляет 650 кВт. Для сравнения, мощность одного тягового агрегата поездов «Сапсан» равна 510 кВт. Первый опытный образец был изготовлен в 2024 году, после чего начались приемочные испытания.

В «Транснефти» отметили, что предприятие освоило производство двигателя на базе российских комплектующих в рамках программы импортозамещения. Разработка ведется с использованием современных технологий, применяемых в производстве электротехнического оборудования.

Проект строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной линии МоскваСанкт-Петербург реализуется по поручению президента РФ в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система».

Длина будущей магистрали составит около 676 километров. После ввода в эксплуатацию время в пути между столицами сократится до примерно 2 часов 15 минут. Маршрут пройдет по территории шести субъектов Российской Федерации, где проживает около 30 миллионов человек.

Согласно планам правительства, проектирование и строительство ВСМ запланированы на 2024–2028 годы, а ввод в эксплуатацию – на 2028 год. К 2030 году прогнозируется, что ежегодный пассажиропоток между Москвой и Санкт-Петербургом достигнет примерно 23 миллионов человек.