В Москве открыли секцию белорусской электроники
После открытия гастрономической площадки в Москве эстафету инициативы "Сделано в Беларуси" принимают производители электронной и бытовой техники. В магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" запускается новый формат бренд-зон с техникой белорусских производителей - "магазин в магазине".
Первая пилотная площадка открылась в Москве в магазине "М.Видео" (ул. Народного Ополчения, 28, к. 1). В дальнейшем планируется запуск площадки в Химках.
Этот проект не мог бы реализоваться без поручения Президента Беларуси, отметил на церемонии открытия бренд-зоны Посол Беларуси в России Александр Рогожник. Он рассказал, что старту проекта предшествовало подписание в мае нынешнего года меморандума о стратегическом сотрудничестве между российской и белорусской сторонами.
"Нам необходимо развивать производство потребительских товаров в Союзном государстве, и инициатива открытия белорусской бренд-зоны в магазине "М.Видео" направлена на это", - отметил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов.
Сектор белорусской техники принял эстафету у продовольственной площадки.