Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Наталья Сергунина: оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет

За последние пять лет столичная модная индустрия пережила заметный рост — её оборот увеличился в полтора раза и к концу 2024 года превысил 255 млрд рублей. Российские и зарубежные рынки всё активнее открываются для московских брендов, чему способствуют городские программы поддержки. Об этом заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

"Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый её резидент относится к модной индустрии», — отметила замглавы города.

Также она отметила, что в онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40% от общего количества товаров.

Продукция местных брендов доступна не только в онлайн-каталоге, но и в пяти офлайн-магазинах. Кроме того, дизайнеры участвуют в городских мероприятиях и крупных отраслевых выставках. Летом для жителей и туристов открылись арт-павильоны программы: на Кузнецком Мосту и Болотной площади можно собрать актуальные модные образы.

Бизнес в этой сфере получает и другие инструменты для развития. Среди них гранты на патентование продукции в России и за рубежом, пилотное тестирование новых материалов на городских площадках, льготные кредиты, помощь в поиске помещений для производства, а также компенсация затрат на оборудование и обучение сотрудников