Пользователи привязали к приложению «Метро Москвы» больше 215 тыс. банковских карт с момента его запуска, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Пользователи оценили удобство сервиса и привязали уже более 215 тыс. банковских карт», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
В Дептрансе уточнили, что таким образом пассажиры могут смотреть историю поездок: все проходы через турникеты или валидаторы наземного транспорта отображаются моментально. Также пассажиры могут выводить карту из стоп-листа, поскольку привязанная карта дает возможность быстро оплатить прошлые поездки, если в момент оплаты на ней было недостаточно средств. Кроме того, можно пополнять «Тройку» без дополнительного ввода реквизитов банковской карты.
Ликсутов подчеркнул, что приложение «Метро Москвы» – надежный цифровой помощник пассажиров городского транспорта. Его скачали уже более 18 млн раз.
«Среди возможностей сервиса – привязка сразу нескольких банковских карт, что делает оплату проезда и контроль расходов максимально удобными. Мы продолжаем развивать и совершенствовать наши приложения для удобства пользователей по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – заключил заммэра.