Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Тематическая «Тройка» выпущена к 160-летию газового хозяйства Москвы

Тематическую карту «Тройка» выпустили к 160-летию газового хозяйства столицы, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«К 160-летию газового хозяйства Москвы вместе с АО «Мосгаз» мы выпустили новую тематическую карту «Тройка», – говорится в сообщении.

Как рассказал заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, тематические «Тройки» не только нравятся пассажирам, но и позволяют напомнить о значимых событиях и предприятиях столицы.

В основу дизайна карты легла картина «За работой» Анастасии Семеновой – победителя XII фестиваля юных талантов «Мосгаз зажигает звезды».

Купить тематическую «Тройку» можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях метро «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине столичной подземки и на маркетплейсах.