Предприниматели все чаще становятся партнерами проекта «Лето в Москве»

В рамках проекта «Лето в Москве» уже состоялись сотни мероприятий, организованных столичными предпринимателями. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.

«Для столичных компаний предусмотрено несколько форматов участия. Так, можно стать партнерами проекта «Лето в Москве». Другой формат – участие в спецпроекте «Время возможностей». Он ориентирован на предпринимателей из сферы общепита, торговли, услуг, образования, творчества, красоты, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. Чтобы присоединиться к спецпроекту, бизнесменам необходимо подготовить специальные предложения на своих площадках для жителей и гостей города: например, провести бесплатные мероприятия, акции или предоставить скидки от 25%. От города участники получают бесплатную пиар-поддержку, продвижение через геосервисы, а также летний «Бизнес-бокс» – набор бесплатных инструментов для развития своего дела от лидеров рынка», – говорится в сообщении.

Помимо этого, представители бизнеса и частные лица могут воспользоваться сервисом бесплатного бронирования городских пространств «Все на улицу!» и организовать свое мероприятие на готовых площадках со всей необходимой инфраструктурой. В этом сезоне сервис уже принял более 3,2 тыс. заявок, а предприниматели, творческие коллективы и некоммерческие организации успели провести свыше 900 мероприятий. Среди них – мастер-классы, тренировки, концерты и шоу-программы.

«В 2022 году Максим и Елена Сидоровы задумали создать не просто проект, а настоящий культурный оазис – креативное пространство «Дом культуры». Их идея заключается в том, что культура должна быть не в музеях под стеклом, а здесь и сейчас – в повседневной жизни, общении и эмоциях. Сегодня креативное пространство «Дом культуры» – это место, где кино не просто смотрят, а проживают, настольные игры и квизы превращаются в настоящие интеллектуальные баталии, а случайные посетители – в друзей», – говорится в материале.

Этим летом Сидоровы присоединились к спецпроекту «Время возможностей» и стали предлагать билеты на июльские и августовские мероприятия со скидкой 50%.

«Мы выступаем за то, чтобы молодежь не только проводила время в социальных сетях, но и получала новые знания, знакомилась с новыми людьми, наслаждалась живым общением со сверстниками. С помощью спецпроекта мы вносим свой вклад в популяризацию интересного и разноформатного досуга», – приводятся в сообщении слова Елены Сидоровой.

Другая участница спецпроекта – владелица мастерской флористики Angie’s Flo Ангелина Державина – 25 августа в рамках спецпроекта «Время возможностей» проведет бесплатный мастер-класс по созданию летней цветочной композиции. На нем участники не только научатся создавать элегантные композиции, но и узнают тайный язык цветов, а также выяснят, как сочетать оттенки, чтобы передать эмоции, и многое другое.

«Для меня это шанс показать, что флористика – это не просто ремесло, а искусство, наполненное смыслом. Когда клиент улыбается, получая наш букет, или гость впервые собирает свою композицию – это лучшая награда. Мы хотим, чтобы каждый унес с собой не просто цветы, а новый навык и вдохновение», – приводится в сообщении комментарий Ангелины Державиной.

ADG group, один из ведущих девелоперов России, на протяжении нескольких лет развивает сеть районных центров «Место встречи» – современные общественные пространства в густонаселенных районах столицы, которые стали важной частью проекта «Лето в Москве». Эти многофункциональные комплексы объединяют коворкинги, лекционные залы, детские пространства, зоны отдыха, площадки для досуговых мероприятий и занятий спортом, создавая комфортную среду для жителей.

Особенным событием нового сезона «Лета в Москве» стали открытые кинопоказы на крыше центра «Ангара», организованные совместно с онлайн-кинотеатром Premier. В течение всего лета два раза в неделю крыша «Ангары» превращается в уютный кинотеатр на свежем воздухе, где горожане могут не только посмотреть любимые сериалы, но и пообщаться с их создателями.

«Бизнес и некоммерческие организации столицы приглашаются присоединиться к главному событию сезона – проекту «Лето в Москве». Желающие ярко заявить о своем бренде и воспользоваться поддержкой столицы для развития своего дела могут организовать мероприятие на одной из городских площадок или получить там точку для торговли, провести акцию у себя в организации под брендом «Лето в Москве», интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или другого события, принять участие в конкурсе по сезонному оформлению фасадов и витрин», – отмечается в материале.

Проект «Лето в Москве» объединяет самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах города проходят благотворительные, культурные и спортивные события, большинство из которых бесплатные. Проект «Лето в Москве» проводится во второй раз.