Поезда «Иволга 4.0» с новым дизайном подголовников начнут курсировать на МЦД

На Московских центральных диаметрах будут курсировать поезда «Иволга 4.0» с новым дизайном подголовников, сообщается на сайте мэра Москвы.

«Подголовники кресел в поездах «Иволга 4.0» теперь будут мятного цвета. Первый поезд с новым дизайном уже прибыл с Тверского вагоностроительного завода в столицу, и скоро он выйдет на Московские центральные диаметры (МЦД). Новый цвет символизирует свежесть, а также вызывает ассоциации с летним ветром, морскими волнами и листвой деревьев. Он сочетается с серым оттенком обивки кресел. Следующие поезда будут созданы с салоном в таком же цветовом исполнении», – говорится в сообщении.

Как уточняется, цветовое сочетание мятного с серым стало пятым по счету дизайном кресел. На МЦД можно встретить «Иволги» с креслами в синей, сине-красной обивке, в желто-сером и ежевично-сером исполнении. Каждая новая расцветка подбирается столичным департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на основе анализа мнений и отзывов пассажиров, а также самых современных тенденций дизайна.

«Обновление поездов на первых трех Московских центральных диаметрах уже завершено, на четвертом завершится летом этого года. Еще в 2011 году средний возраст поездов на железной дороге составлял 24 года, а сегодня на МЦД курсируют поезда, средний возраст которых – шесть лет. Обновление подвижного состава на Московских центральных диаметрах ведется рекордными темпами, это важно не только для пассажиров, но и для отечественных машиностроителей, которые имеют долгосрочный заказ и уверенность в завтрашнем дне. Всего для четырех МЦД уже закуплено более 380 составов с 2011 года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Поезда «Иволга» производят на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Они на 97% состоят из отечественных компонентов, и разрабатывают их российские конструкторы. От своих предшественников «Иволги 4.0» отличаются наличием третьей двери в промежуточных вагонах, повышенной вместимостью, изменениями во внешнем виде, новым интерьером, а также удобным расположением кнопок открытия дверей.