Пассажиры оставили 13 тыс. отзывов по QR-кодам в столичном транспорте с января

С начала 2025 года пассажиры оставили более 13 тыс. сообщений по QR-кодам в наземном транспорте Москвы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Обратную связь о качестве поездки можно оставить с помощью специальных наклеек с QR-кодами внутри автобуса или электробуса Мосгортранса. С начала года пассажиры воспользовались сервисом более 13 тыс. раз. Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – приводятся в материале слова заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

С помощью QR-кодов можно отправить благодарность водителям, оценить комфорт поездки, оставить предложения по улучшению работы транспорта, написать о забытых в салоне вещах. QR-коды размещены на кабине водителя и накопительной площадке. С момента запуска сервиса службы Мосгортранса приняли и отработали более 35 тыс. сообщений от пассажиров.