Около 40 тысяч человек стали участниками квеста Музея Победы

Сотни москвичей 19 июля стали участниками квеста «Вперед к Победе», который проводит музей на Поклонной горе. А всего с 26 апреля, момента старта нового сезона проекта «Парк Победы. Главный патриотический», в квесте приняли участие около 40 тысяч человек. Увлекательная игра проходит на территории мемориального комплекса на Поклонной горе каждые выходные и дает возможность и детям, и взрослым лучше познакомиться с историей нашей страны. Все желающие могут не только бесплатно присоединиться к квесту, но и получить различные призы.

Около 40 тысяч человек стали участниками квеста Музея Победы
© Вечерняя Москва

Москвичам и гостям столицы предлагают пройти по шести уникальным маршрутам, которые охватывают тематические площадки парка. В локациях, воссоздающих атмосферу 1940-х годов, посетители могут поучаствовать в перетягивании каната или штыковом бою, испытать себя на полосе препятствий или тропе сапера. Кроме того, можно собрать и разобрать АК-74, сыграть в шахматы или городки, сплести маскировочные сети, посетить полевой госпиталь, написать письмо на фронт и многое другое. Все состязания квеста сопровождают инструкторы в форме бойцов Красной армии.

Для участия в квесте необходимо получить «Красноармейскую книжку» в любой из интерактивных точек проекта и собирать в нее штампы-звездочки за выполненные задания. Принять участие в квесте можно в Парке Победы с 11:00 до 19:00 каждые выходные до 12 октября. Предварительная регистрация на мероприятие не требуется.

Исторический квест проходит в рамках программы «Парк Победы. Главный патриотический», которую проводит Музей Победы при поддержке Правительства Москвы.

Генеральные информационные партнеры программы «Парк Победы. Главный патриотический» — телерадиокомпания «Звезда», радиостанция «НАШЕ Радио», НСН, медиахолдинг АО «Москва Медиа», газета «Аргументы Недели», медиахолдинг «ФедералПресс», медиахолдинг «Вечерняя Москва», Информационное агентство «Мангазея», РИА «Победа РФ».