Определены районы — лидеры по числу предложений в рамках «Времени возможностей»

С 1 июня по 14 сентября в рамках «Лета в Москве» в столице реализуется спецпроект «Время возможностей». К нему присоединились предприниматели из сферы общественного питания, торговли, услуг, образования и творчества, а также красоты, культуры и спорта, гостиничного бизнеса. На своих площадках они организуют бесплатные мероприятия, проводят акции и предоставляют скидки. Это помогает бизнесу привлекать новых клиентов и продвигать собственный бренд.

Определены районы — лидеры по числу предложений в рамках «Времени возможностей»
© Вечерняя Москва

За первую половину лета в число лидеров среди районов по предложениям в рамках спецпроекта вошли Пресненский, Зюзино, Останкинский, Филимонковский и Тверской. Здесь сосредоточено более 400 предложений столичных предпринимателей.

Так, в Пресненском районе капсульный отель Q-block подготовил специальную скидку на проживание, которая действует в период туристического сезона вплоть до 7 сентября.

До 7 сентября в магазинах одежды из натуральных тканей бренда Khan Cashmere в Пресненском, Басманном районах, Замоскворечье, а также до 10 августа в Тверском для новых клиентов действует комплимент в виде трех тысяч бонусов при первой покупке, передает сайт мэра Москвы.

Бойцы в зоне специальной военной операции получают чай и кофе с ярмарки в районе Куркино на северо-западе Москвы. Гуманитарную помощь отправляют владелец местного кафе и его постоянный клиент, ведущий Telegram-канал на военную тему, где организуют сборы и публикуют новости с фронта.