Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

И тут со дна постучали...

И вот духовные наследники нацистов не только решили уничтожить запечатленные в камне остатки исторической памяти, но и обменять откопанные останки 355 погребенных воинов на находящихся в нашем плену солдат ВСУ. Пан Садовой не видит в таком предложении никакого святотатства. Львов за прошедшие годы немало видел: и хоровые призывы «резать русню», и факельные шествия с предложениями типа «Москаляку на гиляку», и тотальную войну с памятниками. Но, поиздевавшись над живыми, добрались и до мертвых, которые, как известно из нашей общей истории, «сраму не имут».

Но где князь Святослав с его благородным «иду на вы», а где мэр Садовой, трусливо воюющий с павшими. Самое трагикомичное обстоятельство заключается в том, что истинные украинцы, коими считают себя западенцы, истерично прячутся от ловцов из ТЦК, которые, как баранов, скручивают будущих «захидников ридной матери Украины» прямо на улицах и отправляют на фронт.

Сколько на просторах интернета душещипательных сцен, отчаянных попыток вырваться из рук тех, кто сам таким образом спасается от мобилизации. Да, с мертвыми воевать привычнее, и главное — куда безопаснее. Много лет назад в Москве хотели получить останки захороненного в Киево-Печерской лавре основателя нашей столицы Юрия Долгорукого. Но куда там! В Киеве аж напряглись, высчитывая, а что можно потребовать взамен. А теперь и сама лавра осквернена. Но спустя годы тамошние вожди стали на порядок циничнее. Как говорится, думали, что украинские нацисты давно достигли морального дна, но вот мэр Садовой постучал снизу. Во всяком случае, вопросов о том, ради чего начали СВО, быть не должно.