Москва получила награду всероссийского конкурса «Знай наших» – Сергунина

Столица вошла в пятерку регионов – победителей всероссийского конкурса «Знай наших», город получил диплом за эффективную поддержку локальных брендов в рамках программы «Сделано в Москве». Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Программа «Сделано в Москве» объединяет уже больше 7,5 тыс. предпринимателей. При поддержке города они участвуют в отраслевых выставках и форумах, продвигаются на интернет-площадках, размещают свою продукцию в фирменных магазинах и онлайн-шоуруме проекта. Его ассортимент насчитывает 35 категорий товаров – от одежды и аксессуаров до предметов интерьера и игрушек. Благодаря комплексному подходу московские бренды активно развиваются, находят новых покупателей и увеличивают объемы продаж», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Отмечается, что церемония прошла в павильоне «Зеленый маркет» на Болотной площади – одной из локаций проекта «Лето в Москве», на которой представлена продукция более 500 столичных производителей. По итогам конкурса пять столичных компаний признаны лучшими в основных номинациях, таких как «Креатив», «Высокие и информационные технологии», «Продукты питания» и «Потребительские товары». 21 городское предприятие отметили в партнерских и специальных категориях.

«Приятно видеть, как растет и преображается российский бизнес: сегодня он предлагает не просто товары, а продуманные, качественные решения, которые меняют повседневную жизнь людей. И самое главное – люди все чаще выбирают отечественное, потому что верят в его уровень. Желаю участникам, чтобы их знали не только в России, но и за рубежом!» – также цитирует пресс-служба генерального директора Агентства стратегических инициатив Светлану Чупшеву.

Как указано в сообщении, эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях.

Уточняется, что за I полугодие 2025 года благодаря программе «Сделано в Москве» городские бренды дополнительно увеличили оборот более чем на 600 млн руб. Этот показатель в четыре раза превышает результаты годичной давности.