Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Чат-бот Александра ответила на 15 млн вопросов о работе столичного транспорта

За более чем четыре года работа чат-бот Александра ответила на 15 млн вопросов о работе столичного транспорта, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Как перевозить мопса в метро?» – юбилейный вопрос чат-боту Александре! Правильный ответ: в переноске. Виртуальный помощник ответил на 15 млн вопросов пользователей. Сервис уже более четырех лет помогает пассажирам проще и быстрее получить нужную информацию или воспользоваться услугами столичного транспорта», – говорится в материале.

Чаще всего чат-бота спрашивают про тарифы и способы оплаты проезда и парковок, поиск забытых вещей, расписание и маршруты наземного транспорта, приложения и сайты транспортного комплекса Москвы.

Как напомнили в пресс-службе, с начала 2025 года отвечать на вопросы пользователей помогают нейросети. Они работают на всех 10 витринах виртуального помощника и обрабатывают в том числе вопросы про метро, МЦК, речной транспорт, каршеринг, такси и «Аэроэкспресс».

«В среднем к виртуальному помощнику обращаются более 500 тыс. раз в месяц. Это на 25% больше, чем в 2024 году. Благодаря постепенному внедрению искусственного интеллекта чат-бот отвечает на большее число вопросов разной степени сложности. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.