Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров задержанных авиарейсов

Роспотребнадзор открыл горячую линию для потребителей, столкнувшихся с задержкой авиарейсов. Об этом в воскресенье, 6 июля, сообщает пресс-служба управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров задержанных авиарейсов
© Вечерняя Москва

Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов. Специалисты Службы готовы ответить на вопросы потребителей по данной теме, например, о том, можно ли поменять билет, как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация от перевозчика, — говорится в ведомственном Telegram-канале.

Консультации доступны по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43.

Это произошло на фоне массовых изменений в расписании полетов множества аэропортов. Накануне вечером, 5 июля, из-за угрозы атаки беспилотников в аэропорту Шереметьево отменили 174 рейса на прилет и вылет. Большую часть из них составили самолеты авиакомпании «Аэрофлот». Еще 47 рейсов задержали более чем на два часа. Чтобы минимизировать последствия форс-мажора, была привлечены дополнительная техника для наземного обслуживания и сотрудники аэропорта. Однако это не позволило избежать коллапса: толпы людей застряли в зале ожидания воздушной гавани. «Вечерняя Москва» выясняла с экспертом, предусмотрены ли определенные действия в случае непредвиденных ситуаций в аэропортах.