Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Замену всех турникетов в нижегородском метро оценили в 24 000 000 рублей

Турникеты системы АКПП планируют заменить на станциях «подземки» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил руководитель городского метрополитена Олег Яушев в ходе заседания постоянной комиссии городской думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике, состоявшегося 18 июня.

На данный момент уже проведен соответствующий конкурс. Начать менять турникеты планируется со станции «Заречной», поскольку это достаточно большое пространство. Сумма замены, по словам Яушева, составит около 24 млн рублей.

Кроме того, он уточнил, что необходимость поставить новые пропускные турникеты связана не с их технической неисправностью, а гораздо больше с их возрастом и внешним видом.

Не считая последних, относительно свежих станций — «Горьковская» и «Стрелка» — у нас все АКПП были выпущены в 1973 году. Понятно, что метро было запущено в 1985-м, тогда и ставились турникеты, но стандарт у них — 1973-го, — отметил Яушев.

Руководитель «Нижегородского метро» также подчеркнул, что вся электроника для турникетов была привезена из Москвы, когда там обновляли системы местной «подземки».

Ранее мы сообщали о том, что в нижегородский метрополитен планируют докупить еще пять подвижных составов для обеспечения доступности с учетом строящихся сейчас станций.

Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»