В Новосибирске ускорили темпы укладки асфальта на четвертом мосту

Основные усилия строителей сосредоточены на левом берегу, где эстакада основного хода, протяженностью почти 1200 метров, готова на 97%.

В Новосибирске ускорили темпы укладки асфальта на четвертом мосту
© VN.ru Все новости Новосибирской области

Эта эстакада обеспечит транспортный поток от пункта взимания платы к левобережной развязке. В настоящее время на нескольких пролетах и одном из съездов активно укладывается асфальтобетон. Верхний, финишный слой дорожной одежды уже уложен на 74% от общей площади, что составляет 23 230 квадратных метров. Параллельно ведется бетонирование фундаментов под акустические экраны, общая протяженность которых превысит 2000 метров.

В 95-метровом тоннеле под Транссибирской магистралью также продолжаются работы по устройству дорожной одежды. Нижний слой асфальтобетона уложен в обоих направлениях, сообщает канал группы «ВИС».

На правом берегу Оби завершается освобождение территории в зоне строительства пилона. Этим летом планируется восстановление благоустройства в парке «Городское начало», что позволит вернуть зеленую зону новосибирцам.

Левобережная транспортная развязка является самым масштабным элементом нового мостового перехода и считается одной из самых крупных и сложных транспортных развязок в России. Для сопряжения новой автомагистрали с существующей дорожной сетью предусмотрено 25 съездов, что должно значительно улучшить транспортную ситуацию в городе.

Напомним, что первый железнодорожный мост через Обь был построен еще в 1897 году, что положило начало развитию города. С тех пор были построены Коммунальный мост в 1955 году и метромост в 1985 году, каждый из которых вносил значительный вклад в транспортную инфраструктуру города. Новый мост призван решить проблему пробок и улучшить связь между районами города.