В столице начали тестировать новый электробус особо большого класса КАМАЗ-6292
В столице начали тестировать новый электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 - он устроен по принципу знакомых многим с детства автобусов-гармошек. Размеры впечатляют - длина почти 19 метров, а двойных дверей здесь сразу четыре.
Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов рассказал, что экспериментальный электробус запустили на маршруте е10 "Метро "Саларьево" - Метро "Китай-город", который соединяет пять округов города.
"За счет повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки еще большему числу пассажиров. Планируем, что к 2035 году почти весь парк Мосгортранса перейдет на электротягу", - отметил вице-мэр.
Однако судьба именно электрической гармошки пока не определена. В департаменте транспорта говорят, что будут тестировать машину в разных погодных условиях, оценят технические характеристики, ходовые качества и комфорт для пассажиров. По итогам рассмотрят возможность закупки сочлененных электробусов для работы на самых востребованных маршрутах.
Среди преимуществ гармошки называют запас хода на одном заряде не менее 135 км, двухзонную климатическую систему и электроотопители салона, накопительную площадку для колясок и велосипедов.
В салоне также есть медиаэкраны, адаптивное освещение, подстраивающееся под время суток, а также разъемы для зарядки мобильных телефонов и других гаджетов.