Фестиваль «Москва — на волне. Рыбная неделя», начавшийся в столице 30 мая, продлится до 8 июня. Он проходит в рамках проекта «Лето в Москве» и объединяет свыше трех тысяч магазинов, а также 140 рынков и ярмарок.
В эти дни в сетевых магазинах действуют специальные скидки на широкий ассортимент рыбной продукции. В текущем году к торговым партнерам мероприятия присоединились 16 ведущих торговых сетей, включая «Х5 Group», «Ашан», «ВкусВилл», «О’Кей», «Магнит», «Магнолию», «Метро» и «Авоську». Покупатели могут приобрести со скидкой деликатесы, полуфабрикаты, охлажденную и копченую рыбу, морепродукты и икру.
Кроме того, во всех столичных округах работают фестивальные рыбные рынки. Одной из самых масштабных станет площадка на улице Школьной, где можно купить отборную скумбрию, палтуса, камбалу, кижуча, лосося, а также благородного осетра, северного муксуна, омуля и тихоокеанскую нерку с особенным красным мясом.
Фестиваль поддержали 140 городских рынков и ярмарок. На них представлена охлажденная, замороженная, вяленая, копченая и сушеная рыба, а также консервы и морепродукты от поставщиков из Камчатки, Мурманска, Астрахани, с Дальнего Востока и других российских регионов.
С 31 мая по 8 июня в рамках фестиваля «Москва — на волне. Рыбная неделя» в столице пройдет чемпионат по рыбалке, который объединит профессионалов и любителей на нескольких столичных водоемах. Их достижения будут оценивать почетные члены жюри из Китая, Сербии и Индонезии.