На Ходынском поле в САО пройдет модный показ домашних животных: торжественное открытие арт-павильона проекта «Сделано в Москве»
Проектное решение 30.05.2025. В рамках открытия павильона «Домашние животные», пройдет модный показ звезд шоу-бизнес и столичных предпринимателей с питомцами, которые представят летние образы для собак от столичных предпринимателей, среди них производители амуниций и аксессуаров из натуральной кожи и авторскими иллюстрациями, отмечается на портале mos.ru. Впервые проект «Сделано в Москве» открывает павильон, посвященный домашним животным, где можно приобрести все необходимые товары локального производства для любимого питомца. Одним из главных и интересных событий станет модный показ брендов - участников проекта «Сделано в Москве» со своими питомцами. На подиуме соберутся шпицы, лабрадоры, корги, французские бульдоги, мопсы, таксы, чихуахуа и многие другие. Концепцией показа станет «Один летний день из жизни собаки», где питомцы и их хозяева предстанут на подиуме в спортивных образах, одежде для прогулок под летним дождем, в элегантных нарядах на деловую встречу, уютных и стильных образах для кофе-брейка, нарядах для званого ужина и вечернего променада. Модный показ столичных предпринимателей вместе со своими питомцами станет настоящим праздником, подчеркнув неразрывную связь между владельцами и их питомцами. Среди участников показа будет звездный стилист и основатель бренда Кирилл Бонапарт и его пес Рич, певец Хвича (участник конкурса «Новая волна») с питомцем по имени Пузик и стендап-комик Дмитрий Добродеев. Помимо этого, домашним животным можно будет сделать стильный образ в мобильной груминг-станции, а также провести дегустацию кормов и лакомств локальных брендов, и даже обследовать зрение у питомца. В модном показе примет участия предприниматель и основатель бренда акссесуаров Алия Алиева со своим питомцем, а также Почуева Элина с питомцем Джек, Санникова Александра с питомцем Леля и многие другие столичные предприниматели участники проекта «Сделано в Москве». В павильоне будут представлены товары предпринимателя и основателя бренда одежды для питомцев Лапенок Сергей. Бренд предпринимателя создает удобную амуницию для собак. Марка делает качественные ошейники, анатомические шлейки и универсальные поводки с уникальным дизайном, которые отвечают требованиям безопасности и практичности. Также на маркете можно будет приобрестиы товары предпринимателя и основателя бренда средств по уходу за домашними питомцами Перфилова Александра. Совместно с ветеринарными врачами и опытными грумерами, сотрудники бренда создают продукты для бережной заботы о питомцах. В основе только натуральные ингредиенты, масла и отдушки, чтобы забота была безопасной и экологичной. Этим летом предприниматели, которые создают товары для животных в столице, впервые смогут предоставить товары для питомцев в отдельном павильоне. На протяжении трех месяцев в павильоне будут проходить различные мастер-классы, промоакции и клиентские дни от столичных брендов. Быть в курсе всех событий, а также следить за расписанием активностей можно на сайте leto.mos.ru/market. Участие в маркете «Сделано в Москве» — одна из городских мер поддержки, которую Департамент предпринимательства и инновационного развития предоставляет столичным предпринимателям на безвозмездной основе. Она позволяет бизнесу повысить продажи и увеличить узнаваемость на локальном рынке. В рамках проекта локальные бренды могут не только представить товары на полках арт-павильонов, но и проводить собственные мероприятия: мастер-классы с использованием продукции, дегустации, промоакции, а еще организовать выступления спикеров и презентации. Проект «Лето в Москве» — главное событие сезона, которое с 1 июня объединит самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах столицы будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, большинство из них бесплатные. Проект «Лето в Москве» пройдет во второй раз, и новый сезон станет более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые — оригинальные и красочные.