Электричка в аэропорт ходит раз в 2-3 часа. Неужели нельзя это исправить?

У казанского аэропорта есть старая транспортная проблема: сюда почти не ходят автобусы, а электрички делают это с большими перерывами. Неужели нельзя сделать так, чтобы они ходили хотя бы каждый час? Ответ: нет. «Электричка была бы эффективна, если бы этот вопрос доработали до конца и сделали нормальную двухпутную ветку до аэропорта и обратно. Частота движения должна быть хотя бы каждые 30 минут, иначе сейчас приходится ждать электричку два-три часа. В мастер-план Казанской агломерации мы этот вопрос включили. Но здесь опять возникает вопрос загрузки. При сегодняшних объемах пассажиропотока аэропорта аэроэкспресс, как и метро, может существовать только при условии бюджетных дотаций», — заявил «Бизнес-онлайн» Олег Григорьев, директор Института пространственного планирования РТ. Казанский аэроэкспресс ежедневно делает девять рейсов до ж/д вокзала и обратно. Для города-миллионника с международным аэропортом и претензией на статус третьей столицы это ничтожно мало. В расписании электрички большие разрывы по два-три часа, а автобусов в город/аэропорт, как в Москве и Петербурге, нет. «Пазики» на 197-м маршруте, делающие пятьсот остановок по пути в аэропорт, не в счет. Приходится брать такси. В общем, Казани нужна транспортная реформа.

Электричка в аэропорт ходит раз в 2-3 часа. Неужели нельзя это исправить?
© Казанский Портал
промо изображение