Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Госэкспертиза проекта Восточного обхода запланирована на 2025 год

Проект первой очереди Восточного обхода Нижнего Новгорода должен пройти государственную экспертизу до конца 2025 года. Об этом рассказали наши коллеги из GIPERNN.RU в эксклюзивном материале.

Строительство обхода будет вестись в три очереди. Первая возьмет начало от магистрали М-7 в Кстовском районе по Артемовским лугам, затем пройдет мимо очистных сооружений, частично по песчаной насыпи, и выйдет к набережной Гребного канала в районе улицы Лысогорской.

Отмечается, что по будущей трассе смогут проезжать 14 тысяч авто в сутки. Они будут развивать скорость до 100 км/час. На магистрали оборудуют четыре полосы, ширина каждой — 3,5 м. Протяженность шумозащитных экранов — почти 4 км.

Проектированием первой очереди будет заниматься компания «Инстройпроект» (входит в состав ДСК «Автобан»). Согласно графику, работы должны завершиться не позднее 16 февраля 2026 года. Работы оцениваются в 330 млн рублей.

Уже определена концепция строительства, выполнена трассировка будущей магистрали и подготовлены основные проектные решения. Несмотря на то, что идет проектирование только первой очереди обхода, работы ведутся и по двум другим очередям.

Вторая очередь предполагает строительство моста через Волгу из Подновья с подходами, третья — возведение северо-восточного обхода Бора. Общая протяженность Восточного обхода составит около 45 км.

Ранее сообщалось о том, что строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода подорожало до 200 млрд рублей. 

Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»