Брендированную продукцию для МЗ «Царицыно» разработали участники конкурса «Дизайн-цех»
22.05.2025 Брендированную продукцию для МЗ «Царицыно» разработали участники конкурса «Дизайн-цех». Фото: сайт мэра Москвы Участники прошлых сезонов Московского конкурса «Дизайн-цех» рассказали о собственных инициативах, реализованных в процессе его прохождения. Мерч для музея-заповедника «Царицыно» стал одним из таких проектов. На сайте мэра Москвы рассказали, что организовывают из года в год «Дизайн-цех» представители Агентства креативных индустрий Москвы Конкурс уже третий год объединяет дизайнеров, маркетологов и специалистов творческих сфер. Они работают в командах, придумывая и реализовывая различные проекты для именитых заказчиков. Одним из партнеров конкурса является и музей-заповедник «Царицыно». Для него участники инициативы создали мерч. — Наш коллектив в рамках конкурса подготовил тематическую сувенирную продукцию для выставки дворцово-паркового ансамбля в ЮАО. Коллекция была посвящена общим мотивам в культурах разных народов мира. В дизайне предметов мы объединили народные орнаменты — дымковский, архангельский, сахалинский, армянский и белорусский, — рассказала Ляйсан Марданшина, графический дизайнер и бывшая участница команды «Авангард». В линейке были представлены свитшоты, футболки, поясная сумка, скейтборд, подушка, шоперы, фрисби и настольная игра. Также участники «Дизайн-цеха» подготовили продукцию для Гжельского завода.