Более 220 тыс. раз москвичи воспользовались сервисом «По пути» с начала года
Более 220 тыс. раз пассажиры воспользовались сервисом «По пути» с начала 2025 года, сообщила пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
«Сервис «По пути» работает по принципу такси, но с тарифами, как в наземном городском транспорте при оплате банковскими картами. С начала его работы в октябре 2021 года пассажиры совершили почти 2,3 млн поездок. Продолжаем развитие городского транспорта по всей столице, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Он отметил, что с начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тыс. раз. Комфортные автобусы обеспечивают безопасные поездки внутри районов, до социальных и культурных объектов. Кроме того, это удобный способ добраться до станций метро «Прокшино», «Бунинская аллея», МЦД «Щербинка», «Силикатная» и «Сколково».
Москва развивает современные сервисы для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения транспортной доступности в удаленных от центра районах. С 2021 года в ТиНАО работает сервис перевозок по требованию «По пути». В конце 2022 года автобусы малого класса поехали на территории инновационного центра «Сколково». «По пути» – это: 60 современных автобусов малого класса; 145 профессиональных водителей; более 300 остановок в четырех районах ТиНАО, а также в ИЦ «Сколково»; удобный способ добраться до двух станций метро и трех станций МЦД. Преимущества сервиса: заказ автобусов через приложение «Московский транспорт» в нужную точку; стоимость проезда по банковской карте, как в городском транспорте; льготный проезд для школьников, студентов и пенсионеров по карте москвича; комфортный салон с индивидуальным освещением, зарядками и столиками; системы видеонаблюдения и климат-контроля; системы контроля дистанций и экстренного торможения.