Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Железнодорожники определили, какие станции нового центрального диаметра нужно реконструировать

Реконструировать несколько станций будущего Пятого центрального диаметра столичного «наземного метро» планируют железнодорожники. Это семь остановочных пунктов Павелецкого направления и пять — Ярославского направления.

Напомним, что пятый диаметр должен был связать Ярославское и Павелецкое направления МЖД, от Пушкина до Домодедова. Достаточно амбициозный проект предполагал полное соединение двух веток, включающий строительство двух подземных станций, «Рижская» и «Китай-город». Однако сегодня строительство центрального участка МЦД-5 под большим вопросом.

На днях стали известны планы транспортников на реконструкцию станций и остановочных пунктов двух направлений железной дороги. На Павелецком направлении это «Бирюлево - Пассажирская», «Бирюлево - Товарная», «Чертаново», «Варшавская», «Нагатинская», «Тульская» и «Дербеневская». На Ярославском планируется реконструировать «Москву-III», «Маленковскую», «Яузу» и «Лосиноостровскую». В ближайшие три месяца специалисты должны будут определить состояние строительных конструкций на станциях и сделать предложения по их реконструкции.