Железнодорожники определили, какие станции нового центрального диаметра нужно реконструировать

Реконструировать несколько станций будущего Пятого центрального диаметра столичного «наземного метро» планируют железнодорожники. Это семь остановочных пунктов Павелецкого направления и пять — Ярославского направления.

Железнодорожники определили, какие станции нового центрального диаметра нужно реконструировать
© Московский Комсомолец

Напомним, что пятый диаметр должен был связать Ярославское и Павелецкое направления МЖД, от Пушкина до Домодедова. Достаточно амбициозный проект предполагал полное соединение двух веток, включающий строительство двух подземных станций, «Рижская» и «Китай-город». Однако сегодня строительство центрального участка МЦД-5 под большим вопросом.

На днях стали известны планы транспортников на реконструкцию станций и остановочных пунктов двух направлений железной дороги. На Павелецком направлении это «Бирюлево - Пассажирская», «Бирюлево - Товарная», «Чертаново», «Варшавская», «Нагатинская», «Тульская» и «Дербеневская». На Ярославском планируется реконструировать «Москву-III», «Маленковскую», «Яузу» и «Лосиноостровскую». В ближайшие три месяца специалисты должны будут определить состояние строительных конструкций на станциях и сделать предложения по их реконструкции.

промо изображение