Предпринимательница рассказала, как бизнесу помогает «Лето в Москве»
В рамках фестиваля «Лето в Москве» столичные бизнес-локации становятся еще красивее и привлекают внимание. Об этом в среду, 14 мая, рассказала владелица магазина «Цветы и куклы» Олеся Жеронкина.
— В рамках фестиваля мы украшали фасад и витрины внутри магазина. Жителям Москвы всегда приятно наблюдать за красивыми оформлениями, за развлекательными мероприятиями, все это делается во благо города. Безусловно красивое оформление всегда привлекает новых клиентов, влияет на атмосферу в городе, — сказала Жеронкина.
Она добавила, что на данный момент самые популярные цветы у москвичей — пионы, передает агентство городских новостей «Москва».
До этого руководитель департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк рассказал, что столичные власти ввели упрощенный порядок открытия некоторых видов летних веранд. Теперь владельцам кафе и ресторанов достаточно подать уведомление через официальный портал мэра Москвы, чтобы получить разрешение за один день, тогда как раньше согласование занимало около 20 дней.